Перейти на главную страницу
Поиск по сайту

Славия золото каталог могилев

Время отдыха: 10-12 июня 2012 После майских праздников в Минске очень скоро нас снова потянуло в Беларусь. На июньские праздники мы посетили Гродно. Остановились в отеле Славия. Отель просто прекрасный, и расположение, и персонал, и номера, всё было замечательно. Город очень красивый, древний, мы много гуляли, фотографировали и фотографировались. В первый день оставили вещи в отеле в камере хранения и пошли прогуляться по городу, позавтракать, поменять деньги. Полюбовались на Фарный костёл и прогулялись по Советской улице Позавтракали в кафе. Сразу после завтрака нам позвонили из отеля, сказали, что номера готовы. И мы поспешили в отель Приведя себя в порядок, мы отправились гулять. Решили пойти к набережной Немана и покататься на кораблике. Часовая прогулка на кораблике стоила 25000 бел. Затем мы поднялись на Замковую гору и прогулялись до Старого и Нового замка. Полюбовались пожарной башней, Рождество-Богородичным монастырём И пошли потихоньку к Фарному костелу. В храме была воскресная месса. Очень торжественно, нам понравилось. Во второй день мы решили пойти в зоопарк. Затем мы отправились гулять по городу На следующий день мы выселились из гостиницы, зашли в музей-аптеку и прогулялись по уже полюбившемуся городу Мы решили подняться к Борисоглебской церкви Полюбовались видом на Неман Пообедали и покормили воробья Затем забрали вещи из гостиницы и отправились на вокзал. Быстро пролетели 2,5 дня в Гродно. Мы любим тебя, Беларусь! Какие умиротворённые виды полупустых улочек или Вы специально выбирали малолюдные места? Цитата: Спасибо, давно думаю о Гродно, да далековато из Москвы На выходные не махнешь, как в Витебск или Минск На поезде запросто если из Москвы. Вечером в пятницу в Гродно. Обратно вечером в воскресенье. Только поезд Москва-Гродно всего один, но для туристов вполне удобно ходит. Цитата: Какие умиротворённые виды полупустых улочек Мне повезло очутиться в Гродно воскресным ранним утром, когда почти весь город еще спал. Вот уж умиротворение так умиротворение. Людей не очень много на улицах, но вечером, когда все с работы возвращаются, людей больше. А первые 10 фотографий сделаны утром в воскресенье, наверное, ещё всё дома были, спали. Да, в Гродно много жасмина, пахнет потрясающе. Но Минск ведь столица. Цитата: Мы любим тебя, Беларусь! Очень понравились ваши фотографиилюблю Беларуссиюбыли в Бресте ,Минске ,хотелось бы и Гродно посмотреть. Мне уже так хочется снова в Беларусь, хорошая страна, отдыхать там хорошо, душой. Хочу в Брест и в Витебск. Да и в Минск ещё разок я бы съездила прекрасный город. Я тоже побывала в Гродно, правда, в командировке и просто влюбилась в этот город. Теперь собираемся поехать туда на подольше и всей семьей. Отдельное спасибо персоналу гостиницы "Славия".